Институт страхования Безопасности Шоссе представил
сегодня новые результаты краш-теста, которые выдвигают на первый план слабость
стальных охранных систем, установленных на серверах больших прицепов для
грузовиков.
Если охранная система при столкновении с автомобилем не
справляется со своей задачей, то это влечет за собой катастрофические
последствия,при попадания автомобиля под прицеп.
В институте сказали, что проверили оборудованные охранной системой
трейлеры от изготовителей Great Dane, Manac, Hyundai, Stoughton, Strick, Utility,
Vanguard и Wabash. Было произведено более 20-ти
тестов, с использованием трейлеров этих 8-ми производителей и только трейлер Manac
смог пройти этот тест и обеспечить срабатывания защитного устройства.
В
институте сказали, что в 2011 году умерло более 250 человек, в катастрофах в
которых автомобиль врезался в заднюю часть трейлера грузовых машин. Институт
изучает этот вид аварии уже более 30 лет. В этих столкновениях всегда
происходят серьезные травмы головы водителя несовместимые с жизнью.
Автомобили
разработаны так, чтобы справляться с серьезными лобовыми столкновениями, но если
при столкновении защитная система трейлера изгибается или ломается это приводит
к разрушению верхней части пассажирского салона, а вследствие смерти водителя,
как заявили в институте.
Институт подал прошение, чтобы федеральное
правительство в 2011 потребовало от производителей грузовиков и трейлеров установку более сильных защитных систем,
которые не деформируются во время
столкновения.
NHTSA не ответил на ходатайство группы, но
производители трейлеров уже начали
устанавливать более мощный защитный брус
в заднюю часть трейлеров, чем положено
по нормативу.
В институте сказали что,
тесты новых защитных систем работают намного лучше старых и не подвергаются деформации при столкновении на 35 милях в час.