Женева - Qoros 3 Sedan



ЖЕНЕВА - Люди могли весь день спорить о наиболее важных дебютах на автосалоне в Женеве.

Несмотря на блеск и шик таких моделей, как Alfa Romeo 4C, Ferrari LaFerrari, Lamborghini Veneno и Chevrolet Corvette Stingray кабриолет, наиболее значимым дебютом, возможно, был по всей бренда: Qoros.Совместные китайско-израильская марка открыла свой первый стенд  автошоу в Женеве. Он показал компактный автомобиль, Qoros 3 Sedan, который должен стать первым
предложением Qoros в Европе.Компания утверждает, что ее начальная годовая производительность составляет 150000 единиц. На стенде Qoros, 3 Sedan и присутствуют и другие концепт-кары, ничего из ряда вон выходящего, в отличие от суперкара, который привлек крупнейший толпы. Так почему же так важна марка (бренд)? Потому что Китай быстро стал ведущим производителем авто в мире. За  2012 год 51 процент  легковых и грузовых автомобилей было произведено в Азии, заявила на пресс-конференции Международная организация производителей автомобилей, или OICA. Но доля продукции из Японии снизилась с 16 до 11,8 процента. Несмотря на недавние успехи на Hyundai и Kia на таких рынках, таких как США, доля из Южной Кореи тоже упала, от 5,5 до 5,4 процента, говорится в отчете группы. А в свою очередь производство в Китае выросло. Это был четвертый по величине источник легковых и грузовых автомобилей в 2005 году, уступая США, Японии и Германии с 8,5 процентами доли на мировом рынке. В прошлом году эта доля составила 22,8 процента. Рост сам по себе был больше, чем общий объем производства в США, который сейчас на втором месте с 12,2 процента акций. Конечно, большая часть производства была обусловлена ​​быстрорастущим спросом Китая на легковые и грузовые автомобили, а не экспортом  в богатые страны. Чем больше автомобилей, китайские компании продают, тем больше денег они должны инвестировать, чтобы получить более сложные автомобили. Учитывая, что китайские автопроизводители построили более пятой части легковых и грузовых автомобилей в мире, трудно представить, чтобы они останутся за пределами США и Европы надолго. Paul McVeigh из Automotive News Europe считает, Qoros, который находится в совместной собственности компании Chery Automobile Co и инвестиционной компания Израиля Corp, может иметь шансы на успех на мировых рынках.Одним из достоинств автосалона в Женеве в том, что он проходит в известной, нейтральной стране, вдали от городов Соединенных Штатов, Германии и Японии, которые доминировали в первом веке автомобиля.Так что пора занять нейтральную точку зрения и посмотреть на цифры. Они показывают, что Китай быстро стал центром тяжести в мировой автомобильной промышленности, по крайней мере в одном смысле. Большие проблемы стоят на пути, но китайские автопроизводители могут создать еще много стендов в Европе и Соединенных Штатах.